Valet | Дата: Пятница, 25.01.2013, 23:14 | Сообщение # 1 |
|
Список способностей внушительный, но не все из них доступны сразу: нужно не только соответствовать стандартным требованиям по званию, но и пройти несколько испытаний. Не скажу, что это сложно, но быстро такие призы не заработаешь. Каждую способность можно довести до уровня эксперта, если выполнить определенное испытание. А теперь — собственно способности. Они делятся на четыре группы.
«Группа I»
» Марафон - Позволяет бегать без ограничений. Он же «бегай до потери пульса». Он же «завидуй, Усэйн Болт». Вещь полезная, а если ее довести до экспертного уровня, подсобит и в других атлетических навыках — через препятствия начнем быстрее перелезать. Но перед использованием задайте себе вопрос: а долго ли я буду бегать? Если вы снайпер или ходите с тяжеленным пулеметом, лучше обратить внимание на что-нибудь другое. Да вот хотя бы на следующую способность. » Ловкость рук - Ускоряет перезарядку. Полезность — вне всяких категорий, особенно если у вас пулемет. А то с ним как бывает: бежишь себе, стреляешь, и тут бац — и обойма кончилась, а перед тобой враг круги нарезает. Без «Ловкости» это верная смерть, а так можно шустро отступить в ближайший переулок и встретить преследователя во всеоружии. При развитии руки ускоряются еще сильнее, да настолько, что прицеливание идет заметно быстрее. Брать, брать оптом! » Мародер - Можно забирать у врагов патроны на свое оружие. И не важно, какое было у него, — умная технология все переконвертирует. Конкуренцию с «Ловкостью» способность вряд ли выдержит, но вот если у вас есть AA-12, есть смысл задуматься. При развитии дает несколько дополнительных обойм на старте. » Украшение - Можно добавлять на основное оружие два модуля. Вот он, истинный соперник «Ловкости»! Комбинация из прицела ACOG и подствольного гранатомета работает как паровой каток — враги валятся с ног только так. При развитии станет возможным дважды улучшать дополнительное оружие. » Боевая машина - позволяет менять классы прямо во время матча. На бумаге неплохая идея — полностью менять экипировку под ситуацию на карте, но на практике оправдывает себя не всегда, к тому же по сравнению с «Ловкостью» или «Украшением» быстро тушуется и уходит со сцены.
«Группа II»
» Убойная сила - Увеличивает урон пуль (практически в полтора раза!). Как уж ей это удается, ума не приложу. Так или иначе, это явный выбор начальных уровней или людей, пожертвовавших уроном оружия ради скорострельности — тогда «Сила» пусть и ненамного, но сбалансирует характеристики. Всем остальным пригодится вряд ли. При развитии увеличивает урон еще больше, но только если стрелять по вертолетам или самолетам. » Ускоритель - Двоюродный брат «Марафона», увеличивает скорость бега. Довольно неоднозначная способность: с одной стороны, с тяжелым пулеметом в руках с ней вполне возможно играть «а-ля Mirror’s Edge». Любителям ножа тоже понравится. С другой — можно подобрать и что-то более подходящее. В общем, дело вкуса. При развитии ускоряет прицеливание после бега, и вот это уже серьезно. Особенно для медленных «стволов» вроде FAL. » Бескомпромиссность - Снижает требования для наград за серию убийств на одно убийство. Бесполезно. При развитии еще и уменьшает количество смертей, нужных для активации «Серии смертей», на одну. Единственное, в чем такой эффект бескомпромиссен, — в глупости. Зачем стараться получить эти усиления, если можно просто... ну не знаю, не умирать? » Хладнокровие - Вы невидимы для беспилотников, сторожевых пушек, радаров и тепловизоров. Полезность зависит от ситуации на карте и действий вражеской команды. Впрочем, те, у кого «Предатор» уже в печенках сидит, берут без раздумий. При развитии еще и скрывает ваше имя и не подсвечивает прицел красным противнику, если он взял вас на мушку. И это — уже комплект «Прощай, снайпер». » Взрывная волна - Увеличивает урон от любой взрывчатки. Всем любителям устраивать локальный «бадабум» брать обязательно, остальным — по желанию. При развитии увеличивает урон от поддержки с воздуха.
«Группа III»
» Диверсант - Увеличивает расстояние, на которое достает нож. Ниндзя хватают и просят добавки, а другие проходят мимо. При развитии блокирует все повреждения от падений. » Твердая рука - Увеличивает точность при стрельбе от бедра. Полезная штука для форс-мажорных ситуаций: выскакивает вдруг из-за угла парень с РПД, а вы, вместо того чтобы целиться, быстро отстреливаете пол-обоймы с бега и спасаетесь от верной смерти. Солдат с его темпами перемещения по карте будет встревать в такие ситуации постоянно, поэтому способность брать стоит. При развитии еще и, по-видимому, увеличивает легкие — можно будет удерживать дыхание на больший период времени. » Скремблер - У противника начинает барахлить радар, если вы подошли к нему достаточно близко. М-да. И куда это годится? За всю мою историю беготни по серверам я ни разу не видел хоть кого-нибудь со «Скремблером». Ни разу. Не будьте первопроходцем, пожалуйста. При развитии замедляет время срабатывания вражеских мин — их можно будет просто пробежать. » Ниндзя - Укрывает вас от датчиков сердцебиения. Если сочетать его развитую версию (дает бесшумное движение) и «Хладнокровие», процент ошибающихся насчет вас вражеских игроков резко возрастет. И это будет последняя ошибка в их жизни. » Сводка - Очень... необычная штука. Мягко говоря. Можно издалека распознавать вражескую взрывчатку, мины и тактические шашки. Мне даже сказать-то нечего: настолько эта штука бесполезна. При развитии увеличивает громкость вражеских шагов — вот это хоть куда ни шло... » Последний шанс - Аналогичен такой же способности в прошлой части. После смерти вам выдается еще десяток секунд на то, чтобы пристрелить обидчика, при этом двигаться можно только ползком. Полезность трудно переоценить, особенно при игре с новичками. При развитии можно использовать снаряжение — очень весело бывает: он вас пристрелил, а вы ему в ответ гранату. Или метательный нож. Или пластид. В общем, скучным образом ваш обидчик точно не погибнет.
«Серия смертей»
» Имитатор - Четыре смерти без единого убийства — и можно будет сменить класс на тот, что был у последнего обидчика. Очень неплохо, но способность теряется на фоне следующих. » Анальгетик - Пять раз героически погибаем, никого не застрелив, — и вот после возрождения здоровье на десяток секунд подскочит вверх. Мне лично не пригождалось ни разу, но если вы вдруг попали в гости к команде «Шотландские подрывники», может и помочь. » Геройская смерть - Нет ничего поэтичнее ситуации, в которой боец перед смертью активирует верную гранату! Правда, перед этим неумеха должен помереть пять раз, так никого и не убив. Полезно, но следующая способность полностью перекрывает эффект. » Последний бой - Четыре раза умерли, не набрав ни одного очка? Получите призовую карточку «Спасение от смерти»! Дает эффект, аналогичный «Последнему шансу», но вот стрелять можно и из основного оружия. А теперь внимание — если через десяток секунд вас так никто и не добил, можно будет вновь встать и идти, как будто ничего и не было. «Я пришью ему новые ножки, и он опять побежит по дорожке»... Вывод однозначен: брать.
|
Страна: |
|
|
|