Дата: 25.12.2024 - Время: 23:13
Активные люди
Admin (837)
Valet (159)
NioDiM (75)
Pan1ka (53)
IIcaJIoM (45)
Новые скины Call of Duty
Новые Карты/Моды/ Call of Duty
Вы вошли как: Гость
У Вас уже есть аккаунт? Войти
RealOrGame.Com - Чит портал №1 по Call of Duty и Battlefield.
Свежие читы,Файлы,Новости и многое другое.Все это на нашем уникальном портале RealOrGame
RSS
Главная форума
Новые сообщения
Участники
Правила
Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Valet, NioDiM  
[Полезное] Создание миникарты в cod4
Admin
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 15:29 | Сообщение # 1
Постов: «837»
This is BOSS

Доброе время суток, мои юные мапперы. Сегодня я начинаю создание линейки иногда своих, иногда переведенных уроков по маппингу в КоД4, таких, для которых нет смысла записывать видео, а можно просто написать текстовый урок.
Пусть это будет урок #1.
Уроки я буду писать в той последовательности, в которой считаю нужной и, конечно же, с повышением уровня сложности.
Наш первый урок будет заключаться в создании minimap или миникарты.

Приступим:
___________________

В уроках я буду использовать обозначения [mapname] - для карты и [root] - для корневой папки игры.
То есть выглядеть это будет так.
Code
C:/Program Files/Activision/Call of Duty 4 - Modern Warfare

[mapname] вам придется заменять названием своей карты, например mp_crash.


Подготовим карту в радианте



*Откройте карту в радианте
*В нее вам надо добавить два объекта, указывающих углы карты. Чтобы сделать это, кликаем правой кнопкой мыши на 2D-гриде, ликаем сначала 'misc', а потом 'prefab'. В открывшемся окне идем в '[root]/map_source/prefabs/' и выбираем файлик minimap_corner.map
*Делаем копию появившегося объекта нажатием пробела и ставим эти 2 кубика на свои позиции: один в верхний правый угол, а другой в левый нижний. Оба кубика должны быть чуть выше самого высокого объекта на карте. Так же, попробуйте сократить неиграбельную зону между этими кубиками.

Теперь полностью перекомпилируйте свою карту, создайте папку [mapname] в '[root]/usermaps' и переместите туда '[mapname.ff]' и '[mapname]_load.ff', которые после компиляции фастфайла будут лежать в '[root]/zone/english' или '[root]/zone/russian'.


Скриншот



Запускаем игру и мод, например CustomMaps.
В главном меню включаем консоль и прописываем там такие команды:
Code
/developer 1

Code
/developer_script 1

Запускаем свою карту командой
Code
/devmap [mapname]

Когда карта запустилась, опять открываем консоль и вписываем
Code
/exec minimap

У нас уберется весь ХУД.
Впишем еще одну команду
Code
/scr_minimap_height 10000

Вот на этом этапе у многих начинаются проблемы. На экране у нас появится наша карта, но с видом сверху, а вокруг нее будет белый квадрат. Наша задача сделать скриншот, как можно больший, этого квадрата. Советую не вращать камерой, а лишь менять значения в прошлой команде, уменьшая или увеличивая число.
Если вы сделаете скриншот кнопкой F12, то он сохранится в '[root]/Mods/CustomMaps/screenshots'
Советую использовать фотошоп для обработки изображения
Открываем наш скриншот в любом редакторе графики и вырезаем квадрат внутри белой линии.
Создаем новый документ размером 512х512 и вставляем туда наш вырезанный квадрат. Далее сохраняем файл с расширением .tga (Targa) и в опциях при сохранении ставим 24 бита. Советую сохранить файл в '[root]/texture_assets'


Привязка изображения к карте



Запускаем CoD4Compile Tools и во вкладке Applications выбираем Asset Manager.
Кликаем на File -> Open. В появившемся окне идем в папку '[root]/source_data/' и открываем 'levels.gdt'
В левой части окна ищем строку material и нажимаем кнопку 'New Entry'. В окошке вводим 'compass_map_[mapname]'.
В правой части окна расставляем все значения как на картинке

Когда закончили, вверху окна нажимаем PC Convert -> Current Asset Only. Если нет ошибок, то все хорошо :3
В '[root]/raw/images/' появилось новок изображение - 'compass_map_[mapname].iwi'. Скопируйте его в '[root]/usermaps/[mapname]/images', и заархивируйте эту папку, выбрав формат архива zip, а название смените на '[mapname].iwd'
Идем в '[root]/raw/maps/mp/[mapname].gsc' и добавляем в него эти строки:
Code
maps\mp\_compass::setupMiniMap("compass_map_[mapname]");   
   setdvar("compassmaxrange","2000");

После этого заходим в CoD4Compile Tools в вкладку Level Compiling, ищем 4. Update Zone Source, в правую колонку открывшегося окна добавляем строку
Code
material,compass_map_[mapname]

Еще раз скомпилируйте фастфайл для своей карты и не забудьте переместить его в '[root]/usermaps/[mapname]'
Если вы все сделали правильно, то сможете без проблем запустить карту и у вас будет работать миникарта. :3
Надеюсь у всех получилось :3


Когда то я работал в автосалоне "ЛАДА " но они меня уволили из за того что я занизил все машины.@Мечты сбываются ТАЗПРОМ!
Страна: Российская Федерация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: