Дата: 25.12.2024 - Время: 10:42
Активные люди
Admin (837)
Valet (159)
NioDiM (75)
Pan1ka (53)
IIcaJIoM (45)
Новые скины Call of Duty
Новые Карты/Моды/ Call of Duty
Вы вошли как: Гость
У Вас уже есть аккаунт? Войти
RealOrGame.Com - Чит портал №1 по Call of Duty и Battlefield.
Свежие читы,Файлы,Новости и многое другое.Все это на нашем уникальном портале RealOrGame
RSS
Главная форума
Новые сообщения
Участники
Правила
Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Valet, NioDiM  
[Полезное] Конфиг сервера с переводом
NioDiM
Дата: Суббота, 12.11.2011, 12:19 | Сообщение # 1
Постов: «75»
// ********************************************************************************
// Public Information Информация о сервере
// ********************************************************************************
sets sv_hostname "" // Название сервера
sets Admins "" // Имя Администратора
sets Email "" // Е-mail Администратора
sets Location "" // Язык, Страна, Город
sets Web "" // Cайт Сервера
set scr_motd "" // Отображаение сообщения внизу под результатами игры
//sets Irc "" // IRC Канал
//sets Modification "" // Название мода
//sets Modification_Version "" // Версия Мода
//sets Modification_Update "" // Дата последнего обновления мода или его версия
//sets Maps "" // Карты

// ********************************************************************************
// Общие Серверные Установки
// ********************************************************************************
// Настройки Лог'ов
// ********************************************************************************
set g_logsync "2" // Создание Лог'ов (0 = Нет лог'ов, 1 = Буферированый, 2 = Непрерывный, 3 = Добавление)
set logfile "0" // Создание Лог'ов Консоли (0 = Не создавать Лог, 1 = Создавать Лог)
set g_log "games_mp.log" // Название Лог'а сервера, стандартно: games_mp.log
set sv_log_damage "1" // Создание Лог'а по Ущербу/Попаданиям Игроков (0 = Не создавать Лог, 1 = Создавать Лог)

// ********************************************************************************
// Сетевые настройки
// ********************************************************************************
set net_noipx "1" // Позволить использовать только TCP/IP Протокол, Игрок/Сервер (0 = Отключено; 1 = Включено)

// ********************************************************************************
// Сервернные сетевые настройки
// ********************************************************************************
set dedicated "2" // Выделенный сервер (0 = Нет; 1 = LAN; 2 = Интернет) (Прописывается в строке запуска)
//set net_ip "" // IP сервера (Прописывается в строке запуска)
//set net_port "" // Порт сервера (Прописывается в строке запуска)
set com_hunkMegs "512" // Выделение оперативной памяти 1/3,1/2 от общего
// ********************************************************************************
// Обнаружение сервера в окне выбора серверов
// ********************************************************************************
set sv_master1 "" // Адрес обноружения Серверов
set sv_gamespy "1" // Обноружение сервера в GameSpy (0 = Отключено; 1 = Включено)
// ********************************************************************************
// Настройки Защиты (Пароль).
// ********************************************************************************
set rcon_password "" // Пароль Адинистраторов
set sv_privatePassword "" // Пароль к VIP слотам
set g_password "" // Пароль к серверу
// ********************************************************************************
// Настройки слотов подключения
// ********************************************************************************
set sv_maxclients "32" // Максимальное количество Пользователей на сервере
set sv_privateclients "0" // Максимальное количество VIP Пользователей на сервере
// ********************************************************************************
// Пинг
// ********************************************************************************
set sv_minPing "0" // Минимальный разрешенный пинг
set sv_maxping "0" // Максимальный разрешенный пинг
// ********************************************************************************
// Настройка загрузки клиентом карт, модификаций и других игровых ресурсов.
// ********************************************************************************
set sv_allowdownload "0" // Включение доступа к загрузке ресурсов (0 = Отключено; 1 = Включено)
seta sv_wwwDownload "1" // Автоматическая загрузка с сервера (0 = Отключено; 1 = Включено)
seta sv_wwwBaseURL "http://ip/Папка с файлами" // Загрузка файлов с http
//seta sv_wwwBaseURL "ftp://ip/Папка с файлами" // Загрузка файлов с ftp
seta sv_wwwDlDisconnected "1" // Клиент не занимает слот при скачке карт (0 = Отключено; 1 = Включено)
// ********************************************************************************
// Скорость связи с сервером
// ********************************************************************************
set sv_maxRate "25000" // Максимально допустимая скорость связи с сервером
// ********************************************************************************
// FPS Сервера
// ********************************************************************************
set sv_fps "20" // Максимальный FPS сервера
// ********************************************************************************
// Бездействующии игроки
// ********************************************************************************
set sv_timeout "300" // Время в течение которого сервер "ждет" от клиента возобновления передачи сетевых пакетов. Если лаг больше этого времени - игрока отключают от сервера. (В секундах)
set sv_zombietime "1" // Время по истечении которого замороженный игрок отключается (В минутах)
set g_inactivity "0" // Время до Kick'а неподвижного игрока (В секундах)
set g_inactivityspectator "0" // Время до Kick'а неподвижного зрителя (В секундах)
// ********************************************************************************
// Настройка АнтиФлуда
// ********************************************************************************
set sv_floodProtect "1" // Защита от переполнения чата (флуда) (1 = Включено; 0 = Отключено)
set sv_reconnectlimit "3" // Период ожидание до повторного соединения
// ********************************************************************************
// Настройка АнтиЧита
// ********************************************************************************
set sv_disableClientConsole "0" // Отключение консоли у игроков сервера (0 = Выключено; 1 = Включено)
set cl_autocmd "0" // (0 = Команды вводимые в консоли будут восприниматься как "Сказать"; 1 = Команды вводимые в консоли будут восприниматься как "Команда")
set sv_cheats "0" // Читы разработчиков на сервере (0 = Выключено; 1 = Включено)
set sv_pure "1" // Проверка "Чистоты" игроков по *.iwd Файлам (0 = Выключено; 1 = Включено)
set g_banIPs "" // Бан игроков по IP
set g_no_script_spam "1" // Контроль Спам Скриптов (0 = Выключено; 1 = Включено)
set sv_punkbuster "0" // Включение АнтиЧита (0 = Выключено; 1 = Включено)

// ********************************************************************************
// Автобаланс Команд и Голосование
// ********************************************************************************
set scr_teambalance "0" // Автобаланс Команд (0 = Выключено; 1 = Включено)
set g_allowvote "1" // Голосований на сервера (0 = Выключено; 1 = Включено)

// ********************************************************************************
// Временный бан (В секундах)
// ********************************************************************************
set sv_kickBanTime "1800" // Временный Бан (В секундах)

// ********************************************************************************
// Система голосового общения в Игре
// ********************************************************************************
set sv_voice "1" // Голосовое общение (0 = Выключено; 1 = Включено)
set sv_voiceQuality "9" // Качество связи (Число "1-9")
set voice_deadChat "0" // Слишат переговоры мёртвые (0 = Выключено; 1 = Включено)
set voice_global "0" // Слишат переговоры зрители (0 = Выключено; 1 = Включено)
set voice_localEcho "0" // Слышать свои переговоры в колонках (0 = Выключено; 1 = Включено)
set winvoice_mic_mute "0" // ОС выключает микрофон при запуске игры (0 = Выключено; 1 = Включено)

// ********************************************************************************
// Разное
// ********************************************************************************
set sv_allowAnonymous "0" // Анонимные игроки (0 = Выключено; 1 = Включено)
set g_antilag "1" // Антилаг (0 = Выключено; 1 = Включено)
set g_compassShowEnemies "0" // Отображения противника на компосе (0 = Выключено; 1 = Включено)
//ui_maxclients 32 // Максимальное число слотов на сервере

// ********************************************************************************
// Запуск конфигурационных файлов
// ********************************************************************************
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec gametypes.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками Игровых типов
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec playercontrol.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками Игроков
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec weaponcontrol.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками Оружия
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec maprotation.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками ротации карт


P.S:Если возникли вопросы,то отписываемсся Нижу или обращаемся в ЛС!
Страна: Казахстан
Nails
Дата: Вторник, 17.04.2012, 21:19 | Сообщение # 2
Постов: «20»
Новичок
Файл под названием z_custom_ruleset.iwd (1 часть )
Подробный обзор файла custom_public.gsc

// custom_public ruleset, promod live v211_botZone
// boolean logic, 0 = false, 1 or higher = true

// sd
setDvar( "scr_sd_bombtimer", 45 ); // [1->] (seconds)
setDvar( "scr_sd_defusetime", 7 ); // [1->] (seconds)
setDvar( "scr_sd_multibomb", 0 ); // [0-1] (everyone can plant)
setDvar( "scr_sd_numlives", 1 ); // [0->] (amount of lives)
setDvar( "scr_sd_planttime", 5 ); // [1->] (seconds)
setDvar( "scr_sd_playerrespawndelay", 0 ); // [0->] (seconds)
setDvar( "scr_sd_roundlimit", 20 ); // [0->] (points)
setDvar( "scr_sd_roundswitch", 10 ); // [0->] (points)
setDvar( "scr_sd_scorelimit", 0 ); // [0->] (points)
setDvar( "scr_sd_timelimit", 1.75 ); // [0->] (minutes)
setDvar( "scr_sd_waverespawndelay", 0 ); // [0->] (seconds)

// dom
setDvar( "scr_dom_numlives", 0 ); // [0->] (amount of lives)
setDvar( "scr_dom_playerrespawndelay", 7 ); // [0->] (seconds)
setDvar( "scr_dom_roundlimit", 2 ); // [0->] (points)
setDvar( "scr_dom_roundswitch", 1 ); // [0->] (points)
setDvar( "scr_dom_scorelimit", 0 ); // [0->] (points)
setDvar( "scr_dom_timelimit", 15 ); // [0->] (minutes)
setDvar( "scr_dom_waverespawndelay", 0 ); // [0->] (seconds)

// koth
setDvar( "koth_autodestroytime", 120 ); // [1->] (hq online time in seconds)
setDvar( "koth_capturetime", 20 ); // [1->] (time to capture hq in seconds)
setDvar( "koth_delayPlayer", 0 ); // [0-1] (override default respawn delay in seconds)
setDvar( "koth_destroytime", 10 ); // [1->] (time to destroy hq in seconds)
setDvar( "koth_kothmode", 0 ); // [0-1] (classic mode, non-classic)
setDvar( "koth_spawnDelay", 45 ); // [0->] (default respawn delay in seconds)
setDvar( "koth_spawntime", 10 ); // [0->] (hq spawn time in seconds)
setDvar( "scr_koth_numlives", 0 ); // [0->] (amount of lives)
setDvar( "scr_koth_playerrespawndelay", 0 ); // [0->] (seconds)
setDvar( "scr_koth_roundlimit", 2 ); // [0->] (points)
setDvar( "scr_koth_roundswitch", 1 ); // [0->] (points)
setDvar( "scr_koth_scorelimit", 0 ); // [0->] (points)
setDvar( "scr_koth_timelimit", 15 ); // [0->] (minutes)
setDvar( "scr_koth_waverespawndelay", 0 ); // [0->] (seconds)

// sab
setDvar( "scr_sab_bombtimer", 45 ); // [1->] (seconds)
setDvar( "scr_sab_defusetime", 5 ); // [1->] (seconds)
setDvar( "scr_sab_hotpotato", 0 ); // [0-1] (shared bomb timer)
setDvar( "scr_sab_numlives", 0 ); // [0->] (amount of lives)
setDvar( "scr_sab_planttime", 5 ); // [1->] (seconds)
setDvar( "scr_sab_playerrespawndelay", 7 ); // [0->] (seconds)
setDvar( "scr_sab_roundlimit", 4 ); // [0->] (points)
setDvar( "scr_sab_roundswitch", 2 ); // [0->] (points)
setDvar( "scr_sab_scorelimit", 0 ); // [0->] (points)
setDvar( "scr_sab_timelimit", 10 ); // [0->] (minutes)
setDvar( "scr_sab_waverespawndelay", 0 ); // [0->] (seconds)

// tdm
setDvar( "scr_war_numlives", 0 ); // [0->] (amount of lives)
setDvar( "scr_war_playerrespawndelay", 0 ); // [0->] (seconds)
setDvar( "scr_war_roundlimit", 2 ); // [0->] (points)
setDvar( "scr_war_scorelimit", 0 ); // [0->] (points)
setDvar( "scr_war_roundswitch", 1 ); // [0->] (points)
setDvar( "scr_war_timelimit", 15 ); // [0->] (minutes)
setDvar( "scr_war_waverespawndelay", 0 ); // [0->] (seconds)

// dm
setDvar( "scr_dm_numlives", 0 ); // [0->] (amount of lives)
setDvar( "scr_dm_playerrespawndelay", 0 ); // [0->] (seconds)
setDvar( "scr_dm_roundlimit", 1 ); // [0->] (points)
setDvar( "scr_dm_scorelimit", 0 ); // [0->] (points)
setDvar( "scr_dm_timelimit", 10 ); // [0->] (points)
setDvar( "scr_dm_waverespawndelay", 0 ); // [0->] (seconds)

Добавлено (17.04.2012, 21:17)
---------------------------------------------
2 часть этого же файла,

// class limits
setDvar( "class_assault_limit", 64 );
setDvar( "class_specops_limit", 2 );
setDvar( "class_demolitions_limit", 1 );
setDvar( "class_sniper_limit", 1 );

setDvar( "class_assault_allowdrop", 1 );
setDvar( "class_specops_allowdrop", 1 );
setDvar( "class_demolitions_allowdrop", 0 );
setDvar( "class_sniper_allowdrop", 0 );

// assault
setDvar( "weap_allow_m16", 1 );
setDvar( "weap_allow_ak47", 1 );
setDvar( "weap_allow_m4", 1 );
setDvar( "weap_allow_g3", 1 );
setDvar( "weap_allow_g36c", 1 );
setDvar( "weap_allow_m14", 1 );
setDvar( "weap_allow_mp44", 1 );

// assault attachments
setDvar( "attach_allow_assault_none", 1 );
setDvar( "attach_allow_assault_silencer", 1 );

// smg
setDvar( "weap_allow_mp5", 1 );
setDvar( "weap_allow_uzi", 1 );
setDvar( "weap_allow_ak74u", 1 );

// smg attachments
setDvar( "attach_allow_specops_none", 1 );
setDvar( "attach_allow_specops_silencer", 1 );

// shotgun
setDvar( "weap_allow_m1014", 1 );
setDvar( "weap_allow_winchester1200", 1 );

// sniper
setDvar( "weap_allow_m40a3", 1 );
setDvar( "weap_allow_remington700", 1 );

// pistol
setDvar( "weap_allow_beretta", 1 );
setDvar( "weap_allow_colt45", 1 );
setDvar( "weap_allow_usp", 1 );
setDvar( "weap_allow_deserteagle", 1 );
setDvar( "weap_allow_deserteaglegold", 1 );

// pistol attachments
setDvar( "attach_allow_pistol_none", 1 );
setDvar( "attach_allow_pistol_silencer", 1 );

// grenades
setDvar( "weap_allow_flash_grenade", 1 );
setDvar( "weap_allow_frag_grenade", 1 );
setDvar( "weap_allow_smoke_grenade", 1 );

// assault class default loadout (preserved)
setDvar( "class_assault_primary", "ak47" );
setDvar( "class_assault_primary_attachment", "none" );
setDvar( "class_assault_secondary", "deserteagle" );
setDvar( "class_assault_secondary_attachment", "none" );
setDvar( "class_assault_grenade", "smoke_grenade" );
setDvar( "class_assault_camo", "camo_none" );

// specops class default loadout (preserved)
setDvar( "class_specops_primary", "ak74u" );
setDvar( "class_specops_primary_attachment", "none" );
setDvar( "class_specops_secondary", "deserteagle" );
setDvar( "class_specops_secondary_attachment", "none" );
setDvar( "class_specops_grenade", "smoke_grenade" );
setDvar( "class_specops_camo", "camo_none" );

// demolitions class default loadout (preserved)
setDvar( "class_demolitions_primary", "winchester1200" );
setDvar( "class_demolitions_primary_attachment", "none" );
setDvar( "class_demolitions_secondary", "deserteagle" );
setDvar( "class_demolitions_secondary_attachment", "none" );
setDvar( "class_demolitions_grenade", "smoke_grenade" );
setDvar( "class_demolitions_camo", "camo_none" );

// sniper class default loadout (preserved)
setDvar( "class_sniper_primary", "m40a3" );
setDvar( "class_sniper_primary_attachment", "none" );
setDvar( "class_sniper_secondary", "deserteagle" );
setDvar( "class_sniper_secondary_attachment", "none" );
setDvar( "class_sniper_grenade", "smoke_grenade" );
setDvar( "class_sniper_camo", "camo_none" );

[p.s.] Админ, увеличь кол-во символов в сообщении. А то хер*я какая-то получаеться ...

Добавлено (17.04.2012, 21:19)
---------------------------------------------
3 часть последняя )

// team killing
setDvar( "scr_team_fftype", 1 ); // [0-3] (disabled, enabled, reflect, shared)
setDvar( "scr_team_teamkillpointloss", 5 ); // [0->] (points)

// player death/respawn settings
setDvar( "scr_player_forcerespawn", 1 ); // [0-1] (require player to press use key to spawn, do not require use key to spawn)
setDvar( "scr_game_deathpointloss", 0 ); // [0->] (points)
setDvar( "scr_game_suicidepointloss", 0 ); // [0->] (points)
setDvar( "scr_player_suicidespawndelay", 0 ); // [0->] (points)

// player fall damage
setDvar( "bg_fallDamageMinHeight", 140 ); // [1->] (min height to inflict min fall damage)
setDvar( "bg_fallDamageMaxHeight", 350 ); // [1->] (max height to inflict max fall damage)

// logging (not likely to be changed)
setDvar( "logfile", 1 );
setDvar( "g_log", "games_mp.log" );
setDvar( "g_logSync", 0 );
setDvar( "loc_warnings", 0 );

// server issues (not likely to be changed)
setDvar( "g_inactivity", 0 );
setDvar( "g_no_script_spam", 1 );
setDvar( "g_antilag", 1 );
setDvar( "g_smoothClients", 1 );
setDvar( "sv_allowDownload", 1 );
setDvar( "sv_maxPing", 250 );
setDvar( "sv_minPing", 20 );
setDvar( "sv_reconnectlimit", 3 );
setDvar( "sv_timeout", 240 );
setDvar( "sv_zombietime", 2 );
setDvar( "sv_floodprotect", 4 );
setDvar( "sv_kickBanTime", 0 );
setDvar( "sv_disableClientConsole", 0 );
setDvar( "sv_voice", 0 );
setDvar( "sv_clientarchive", 1 );
setDvar( "timescale", 1 );

// various
setDvar( "g_allowVote", 0 ); // [0-1]
setDvar( "g_deadChat", 0 ); // [0-1]
setDvar( "scr_game_allowkillcam", 0 ); // [0-1]
setDvar( "scr_game_spectatetype", 1 ); // [0-2] (disabled, team only, all)
setDvar( "scr_game_matchstarttime", 10 ); // [0->] (seconds)
setDvar( "scr_enable_hiticon", 2 ); // [0-2] (disabled, hit icon on, hit icon on but not through walls)
setDvar( "scr_enable_scoretext", 1 ); // [0-1] (exp popups, +5 etc)
setDvar( "promod_allow_strattime", 1 ); // [0-1] (sd only)
setDvar( "promod_allow_readyup", 0 ); // [0-1]
setDvar( "promod_kniferound", 1 ); // [0-1] (sd only)
setDvar( "g_maxDroppedWeapons", 16 ); // [2-32] (maximum number of dropped weapons before recycling)
setDvar( "scr_hardcore", 0 ); // [0-1]

// website
setDvar( "promod_hud_website", "Admin:Kenjeee" ); // (avoid "//" here)

// messagecenter
setDvar( "promod_mc_enable", 1 ); // [0-1]
setDvar( "promod_mc_rs_every_round", 1 ); // [0-1] (restarts messages on round-based gametypes)
setDvar( "promod_mc_delay", 45 ); // [1->] (default delay in seconds between messages)
setDvar( "promod_mc_loopdelay", 45 ); // [1->] (delay in seconds until it starting over)
setDvar( "promod_mc_maxmessages", 2 ); // [1->] (set this equivalent to number of messages)
setDvar( "promod_mc_message_1", "Visit us at: www.^2botzone.at^7.ua" );
setDvar( "promod_mc_message_2", "<*nextmap*>" );
setDvar( "promod_mc_message_3", "");
setDvar( "promod_mc_messagedelay_1", 1 ); // [1->] (overrides default delay in seconds between messages, e.g special messages)
setDvar( "promod_mc_messagedelay_2", 1 );
setDvar( "promod_mc_messagedelay_3", 0 );
}

Есть вопросы, задавайте, всё разьесню )



Сообщение отредактировал
Nails - Вторник, 17.04.2012, 21:15
Страна: Российская Федерация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: