Друг,новость была полезной или интересной для тебя?нажми на спасибо
Главный дизайнер геймплея Battlefield 3, Алан Кертз (Alan Kertz), предложил пересмотреть систему аксессуаров к оружию в онлайновом шутере.
Кертз решился перенастроить плюсы каждого аксессуара для каждого отдельного оружия, чтобы улучшить баланс геймплея и в частности сошек, над которыми главный дизайнер уже потрудился и готовится их обновить. Пулеметные сошки теперь будут разворачиваться быстрее и позволять лучше управлять оружием, чтобы сделать этот аксессуар более стоящим.
Другие усовершенствования будут включать в себя существенное увеличение максимальной дальности и точности тяжелого пулемета, уменьшение горизонтальной отдачи цевья и уменьшение вертикальной отдачи пламегасителя.