Дата: 05.05.2024 - Время: 09:36
Активные люди
Admin (837)
Valet (159)
NioDiM (75)
Pan1ka (53)
IIcaJIoM (45)
Новые скины Call of Duty
Новые Карты/Моды/ Call of Duty
Вы вошли как: Гость
У Вас уже есть аккаунт? Войти
RealOrGame.Com - Чит портал №1 по Call of Duty и Battlefield.
Свежие читы,Файлы,Новости и многое другое.Все это на нашем уникальном портале RealOrGame

Военные, помогавшие создавать Call of Duty: Black Ops

  Прочитали: 490 раз(а)
  Добавил: NioDiM | 17.11.2011 (14:47)
Понравилась статья?не забудь оценить ее!
Рейтинг этой статьи: 0.0/0
Друг,статья была полезной или интересной для тебя?нажми на спасибо
Источник: не указан


Когда вы делаете игрушку как Black Ops, нужно помнить о 2-х элементах, а именно: реализм и весёлый геймплей. Что же сделали Treyarch, для того чтоб скомпоновать эти 2 элемента??

Как уже не раз говорилось, действие игры развернётся во времена Холодной войны, с 1960-ых и до 1980-ых (возможно, 1990-ых) годах. Сейчас, когда многие документы рассекречены, разработчики смогли почерпнуть множество необходимых и полезных сведений для своего нового проекта, например о «S.O.G». Элитных спец подразделениях, действовавших на территориях других государств, без какой либо поддержки со стороны правительства. Это неплохая основа для игры. Разработчики не остановились только на изучении документов, они консультировались у реальных участников тех событий.

Major John Plaster
Одним из них является Major John L. Plaster. Ветеран войны во Вьетнаме, служил в n SOG (Military Assistance Command, Vietnam – Studies and Observations Group) между 1968 и 1971, участвовал в 22 миссиях в тылу противника.
Так же он автор нескольких книг о Холодной войне, и нескольких видео пособий для полиции и армии.


Sonny Puzikas

В интервью «Guardian», Mark Lamia и Josh Olin говорилось о том, что искусственный интеллект будет основан на реальной тактике противников в той войне. Ранее похожие технологии применялись в кинофильме «Аватар». Помощь в этом оказывает Sonny Puzikas, бывший спецназовец. "Они знают, как быть смертельным без оружия” заявил Mark Lamia.
"Однажды мы спросили Sonny, «сколько ты знаешь способов убить человека??» Он стал показывать нам техники, а мы смотрели и думали: «всё это необходимо поместить в игру». Теперь противников будет не так просто убить, они умны и подвижны» – заявил Lamia. «Причём каждый тип противников будет пользоваться своей особенной тактикой, спецназ с их смертоносными техниками ближнего боя, солдаты Вьетконга со своей партизанской тактикой»



Lt. Colonel Hank Keirsey
Знания таких людей как John Plaster и Sonny Puzikas бесценны, но Lt. Col. Hank Keirsey тоже прекрасный источник информации. Он сотрудничает с компанией Treyarch с 2003 года, когда начиналась разработка Call of Duty 2: Big Red One. Он военный советник, который может дать массу полезной информации для создания игры военного жанра; как солдаты двигаются, как говорят, какую тактику используют, какое оружие и снаряжение, и многое-многое другое. Об этих вещах он может говорить часы напролёт.

Lt. Col. Keirsey никогда не был фанатом видео игр, но всё изменилось когда он увидел то, что Treyarch вкладывают всю душу в свой новый проект. Он рад, что и ему удалось поучаствовать в создании игры и постарается сделать всё возможное, что бы новый проект стал лучшим. Ах да, ещё он ставит перед всеми игроками задачу – пройти игру на уровне сложности «Ветеран»

Теги: Не указаны | Рейтинг: 0.0/0
Статьи по теме:
Всего комментариев: 1
Mausam
01.03.2012 08:07
Insights like this liven tighns up around here.
Имя *:
Email *:
Код *: