Дата: 29.03.2024 - Время: 18:13
Активные люди
Admin (837)
Valet (159)
NioDiM (75)
Pan1ka (53)
IIcaJIoM (45)
Новые скины Call of Duty
Новые Карты/Моды/ Call of Duty
Вы вошли как: Гость
У Вас уже есть аккаунт? Войти
RealOrGame.Com - Чит портал №1 по Call of Duty и Battlefield.
Свежие читы,Файлы,Новости и многое другое.Все это на нашем уникальном портале RealOrGame
RSS
Главная форума
Новые сообщения
Участники
Правила
Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NioDiM  
Форум Call of Duty и Battlefield » Игровая таверна » Modern Warfare 2 » [FAQ]Основы игры mw2 (Описание оружия, модулей и т.д.)
[FAQ]Основы игры mw2
Valet
Дата: Пятница, 25.01.2013, 23:21 | Сообщение # 1
Постов: «159»



Итак, свои несколько уровней в обличье представителей стандартных классов вы уже отбегали. Пришла пора отправляться на поклон к командованию: они откроют вам склад с новым оборудованием. И достанут секретную разработку, основанную на нанотехнологиях. Выглядит как барокамера: заходишь, выбираешь способности из немаленького списка и выходишь совершенно другим человеком! Стреляешь точнее, бегаешь быстрее, на вражеских радарах не видно. Красота, одним словом! Ну-ка, чем там готово обрадовать нас командование в этот раз?


«Оружие»


От местного ассортимента глаза разбегаются. Хочется взять все и сразу, однако ж нет — гравитация, будь она неладна! Из-за этой заразы с собой можно захватить только два образца вооружения из двух групп: основной и дополнительной.

На заметку: на начальных уровнях единственный способ достать приличное оружие — взять у мертвого врага. Не стоит брезговать мародерством: с каким-нибудь ACR звания прибывают со скоростью Bugatti Veyron на ровной дороге.

Сперва основное. Желаете самое распространенное? Вот, пожалуйста, штурмовые винтовки. Начинаем с M4A1: полный автомат, но урон слабоват. С него бы лучше сразу перейти на SCAR-H. Приятно держать в руках, неплохой баланс между характеристиками — всячески рекомендую. Ага, хотите посмотреть FAL? Извольте, высокий урон, слабая отдача, но вот со скорострельностью проблемы. Большие проблемы. И не у автомата, а у вас будут, когда вы встретите в узком коридоре террориста с РПД. Пока прицелишься и дашь выстрел в голову, он успеет высадить в тебя пол-обоймы. Лучше выбрать M16A4 и ACR: убойные в прямом смысле слова штуки, что сказать. Приз моих симпатий уходит к ACR, с правильными модулями он способен горы свернуть. Наконец, экстремалы берут в руки AK-47. Говорят, весело с ним бегать, но вот с отдачей что-то придется делать.
Желаете странного? Давайте пройдем к пистолетам-пулеметам. Слабые, но очень скорострельные и легкие. Пригодятся нашим японским друзьям — те любят, одевшись в черное, помахать ножом. Остальным скорее всего не понравится: разве что «Вектор» или P90 смотрятся неплохо.

А быть может, хочется сеять смерть и разрушение? Вот они, пулеметы. Мои любимые. Правда, тяжелые, заразы, о марафоне придется забыть. Но зато со скорострельностью и уроном все в порядке. Рекомендую попробовать все и решить, какой подходит лучше. От себя посоветую AUG HBAR: мощная штука, но стрелять придется точно.
Любите поразмыслить о своем, а не в поте лица бегать по окопам? Пригодятся снайперские винтовки. Берите «Баретт» или WA2000 — у них самый правильный баланс характеристик. У остальных либо со скорострельностью не в порядке, либо урон не блещет.
И наконец, любители чего-нибудь погорячее берут полицейский щит. Он замедляет, не дает пострелять из мощных автоматов и попользоваться ножом. Но! В любой команде, где есть «защитник», его холят и лелеют. Потому что только он способен с ледяным спокойствием затыкать дыры в обороне и удерживать горячие точки до подхода подкреплений. Да и самому ему скучать тоже некогда: заскучаешь, как же, когда по тебе из всех стволов стреляют! Рекомендую попробовать — может, и не понравится, но острые ощущения гарантированы.
Определились? Пора выбирать дополнительное оружие. Вот тут у нас автоматические пистолеты. Хороши практически все: на начальных уровнях неплох PP2000, затем можно пересесть на «Раффику» или ТМП. Последние могут посоперничать и с некоторыми автоматами, если точно стрелять.

А вот дробовики. Эй, осторожнее, это не игрушки! В начале военной карьеры выбор идет между SPAS-12 и AA-12. От себя порекомендую AA: очень силен и скорострелен. С другой стороны, патроны тратятся со световой скоростью. С него можно перейти на «Страйкер» или «Рейнджер». Первый — наследник AA-12, но с увеличенной обоймой и меньшей скорострельностью. Тяжелый, кстати, до ужаса. С «Рейнджером» бегают только лучшие стрелки: промахиваться при его использовании нельзя никак. M1014 тоже заслуживает внимания. А вот о 1887 я бы хотел сказать отдельно, потому что вместе с модулем «Парное оружие» эта штука в умелых руках может зачистить большую часть карты без каких-либо усилий. Точный, быстрый, мощный — продолжать можно до бесконечности. Правда, к нему придется еще привыкнуть (это к вопросу о балансе), но после этого вы с ним вряд ли расстанетесь.

С вашего позволения на следующей группе я не буду останавливаться. Пистолеты? Да кому они нужны в век «Раффики» и «Страйкера»? Что касается пусковых установок, это очень специфическое оружие. С ходу его лучше не брать: лучше потренируйтесь на во-он том полигоне и выберите себе что-нибудь по душе. Добавлю только, что, если в команде есть парень со «Стингером» или чем-то похожим, вражеские вертолеты долго не живут. Поэтому если в течение пары матчей вы видите, что никто не может сбить завалящую «птичку», экипируйтесь сами и спасайте команду.






«Снаряжение»


» Гранаты - Дешево и сердито. Мы их кидаем — они взрываются.
» Пластид - Гранаты «а-ля Halo», прикрепляются к кому угодно и чему угодно. Пригодится подрывникам, остальным нужно приноровиться. Штука полезная — больнее, чем обычная граната (в два раза), и специальным значком на экране не отображаются. То-то будет весело, когда враг на не видимой ему гранате подорвется!
» Метательный нож - Неплохое оружие против снайперов, но в коридорной войне не пригождается. Им сейчас выполняют такие убийства, что дух захватывает.
» Тактическая высадка - Можно будет выбрать место возрождения. Активируется только долго, да и уничтожить ее легко, поэтому не слишком полезна.
» Броневой щит - Повышает устойчивость ко взрывам, к тому же вас будет невозможно оглушить. Правда, сильно ограничивает обзор и отключает радар — ну и кому это нужно? Следующий!
» Мина «Клэймор» - Просто мина. Не шибко полезно, но снайперам иногда сгодится.
» С4 - Сильная и удобная взрывчатка. Dixi.

Из дополнительных гранат лучше взять оглушающую и световую.




«Модули»


» Подствольный гранатомет - Очень веселая вещица — враги так и летают! Правда, патронов маловато: приходится компенсировать способностями. Вообще, гранатомет плюс пусковая установка, взрывчатка и гранаты сразу превращают вас в... элегантного подрывника. Перед выходом на поле боя потренируйтесь, иначе взорвать сможете только самого себя.
» Парное оружие -. Из названия ясно все. Любители пистолетов и легких дробовиков вроде «Рейнджера» выбирают его без колебаний. Есть и минус: целиться нельзя. Так что парень с двумя P90 в команде скорее для поддержки, чем для активного выбивания дури из врагов.
» Коллиматорный прицел - Брать на ранних уровнях.
» ЦМ-патроны - Кто там кричит «Стэнли Кубрик»? Полезная штука: хорошо пробивают броню и всякие стены. К тому же, если настрелять такими патронами сорок противников, у оружия сразу увеличится обойма. Отчего — хоть убейте, не знаю.
» Глушитель - При стрельбе вас не видно на радаре. Неплохо, но обычно берется по остаточному принципу.
» Прицел ACOG - Брать, непременно брать!
» Дробовик - Интересное решение, можно сделать из SCAR-H универсальное оружие. Но с бухты-барахты лучше не крепить: побегайте с ним пару часиков и решите, подходит или нет.
» Голографический прицел - Тот же случай, что и с другими прицелами.
» Датчик сердцебиения - Претендент на лучший модуль года. Очень приятно швырнуть в переулок гранату только потому, что сенсор отмечает там красные точки. Если с точностью все в порядке и без прицела можно обойтись, берите датчик.
» Тепловизор - Бесполезен, потому что дымовыми гранатами никто не кидается. Зато для снайпера чуть ли не идеальное дополнение, цели засекаются проще простого.
» Увеличенная обойма - Хорошенько постреляйте из ЦМ-патронов, и эта штука ваша. Пригодится, пожалуй, только обладателям AA-12 с его темпами стрельбы.
» Рукоятка - Снижает отдачу. Подойдет пулеметчикам — для них это неплохой модуль начальных уровней.
» Прицел MARS - Тут полезность ниже — есть куча модулей получше.
» Скорострельность - Название говорит само за себя. Если любите бегать с легким оружием — берите не задумываясь.
» Тактический нож - Сильно увеличивает скорость размахивания ножом. Любители потыкать в ближних острыми предметами берут модуль оптом.






«Награды за серию»


Отстреляв определенное количество врагов и не умерев, мы можем получить награду по своему выбору. Из многих великолепных штук можно выбрать только три, и тут впору писать в Infinity Ward жалобную петицию. Выбор широчайший, от простого беспилотника до локального Fallout. Впрочем, смотрите сами:


» Беспилотник просто показывает на радаре красными точками всех врагов. Правда, его могут и пристрелить: и есть за что, скажу я. Штука полезная, но вот состязание с другими наградами проигрывает вчистую. Работает после трех убийств.

» Если настрелять четырех противников, можно позвать транспортный вертолет, и он скинет на поле боя серый неприметный ящик. В нем может быть... что угодно. Содержимое определяется генератором случайных чисел, и ему совершенно неважно, сколько вы там убили человек. Одного, правда, там точно не будет — ядерного взрыва. Но и заполучить авиаудар на первой минуте игры очень приятно. Брать, точно брать!

» За такое же количество убийств можно будет на небольшое время заглушить вражеский радар. Попросту не нужно.

» Если отстрелять головы пятерым, появится возможность установить автоматическую пушку. Она поворачивается на 360 градусов, может двигать ствол вверх и вниз и стреляет с умопомрачительной скоростью — штука в хозяйстве полезная, что ни говори. Однако крепостью не блещет, а обладатели «Хладнокровия» так и вовсе смогут подойти к ней и беспрепятственно отключить, так что ставить ее нужно где-нибудь повыше.

» За пять убийств в небо вызывается любимец публики «Предатор» — сильная, быстрая и удобная в управлении штука, которой за раз можно прихлопнуть более пяти врагов. У кого-нибудь еще остались сомнения?

» Переходим к категории «шесть убийств». Единственная в ней награда — точечный авиаудар. Указываем на карте цель и направление, и через пару секунд троица шустрых бомбардировщиков превращает это место в выжженную землю. На открытых пространствах не выживает никто, спастись можно только в здании. Задевает своих, так что будьте осторожны. Да что там, можно и себя случайно на тот свет отправить!

» Набрав семь убийств, можно будет вызвать «Харриер». После сброса бомб он еще и постреляет по недобитым врагам из пулемета. Убойная вещь скорее всего заменит авиаудар в вашем списке наград.

» За то же количество очков вызывается простенький вертолет. Он летает по карте, вяло отстреливает врагов и загибается после одной ракеты. Ну и кому нужно это чудо техники, если есть «Харриер»?

» За восемь убийств выдается возможность вызова спецгруза. Это не что иное, как все то же снабжение — но на этот раз ящиков будет четыре. И это очень серьезно: два «Предатора» подряд плюс авиаудар и грамотно поставленная автоматическая пушка могут перемолоть всю вражескую команду так, как ни одна кофемолка. Не выживет никто (добавьте сюда ваш любимый зловещий смех по вкусу)!

» За девять точных выстрелов полагается «Пейв Лоу». Это тот же вертолет, но толще, убойнее и быстрее. Не бесполезен, но на фоне всего остального бледнеет.

» В той же категории располагается «Стелс». Это уже надоевший авиаудар, вот только на радаре враги его не видят. Этим подчас достигается совершенно комический эффект: вот мы сгруппировали несколько противников в на длинной и узкой дороге и, отступая, параллельно спускаем на преследователей «Стелс» — то-то смеху будет, когда им вместо ожидаемых очков на головы посыплются бомбы!

» За одиннадцать убийств можно будет некоторое время посидеть в удобном кресле стрелка вертолета, постреливая из 25-мм пушки. Это весело и очень быстро сокращает популяцию вражеской команды.

» Или же вызвать самолет АС-103. К вашим услугам полный ассортимент: три пушки разных калибров, неплохая скорость и возможность противостоять ракетам. Пожалуй, у любого вражеского игрока, когда он услышит по рации слова «Вызван вражеский АС-103», задрожат коленки. И не зря: карту вы скорее всего зачистите полностью. Вот это, я понимаю, авиатехника! А то «Пейв Лоу», «Пейв Лоу»...

» За пятнадцать убийств можно будет отключить всю вражескую электронику (коллиматорные прицелы, радар и тому подобное), заблокировать им доступ к наградам за серию и вдобавок спустить на землю все их вертолеты и самолеты. Называется эта штука ЭМИ. По убойности — аналог АС-103. Пока враги беспомощны как котята, отстреливать их в переулках проще простого.

» И наконец, гвоздь программы! Только для тех, кто набрал подряд двадцать пять убийств! Fallout и Call of Duty все же встретились — нам на руки выдается ядерный удар. На карте, конечно, умирает все живое, кроме тараканов. А той команде, где находился запустивший эту штуку игрок, сразу же присваивают победу. Посмертно.



Узнать способности игрока можно Перейдя по ссылке!





Если вам понравился данный обзор, не забудьте поставить "+" в репутацию 3
Страна: Российская Федерация
Форум Call of Duty и Battlefield » Игровая таверна » Modern Warfare 2 » [FAQ]Основы игры mw2 (Описание оружия, модулей и т.д.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: